Корзина
461 отзыв
Контакты
ООО "МИР-3302"
+7 (812) 313-3302многоканальный телефон
Константин, Андрей
РоссияСанкт-ПетербургЛ.О. п. Янино -2 (По Колтушскому шоссе от КАД 4-ре км., за АЗС "Лукойл" направо) =================== КООРДИНАТЫ ДЛЯ НАВИГАТОРА 59.9395878, 30.6011505
Карта

Цилиндр тормозной задний для ГАЗ-3302 Allied Nippon AWC1801

Цилиндр тормозной задний для ГАЗ-3302 Allied Nippon AWC1801
  • В наличии

450 руб.

Цилиндр тормозной задний для ГАЗ-3302 Allied Nippon AWC1801
450 руб.
В наличииЦилиндр тормозной задний для ГАЗ-3302 Allied Nippon AWC1801
Купить
+7 (812) 313-3302
многоканальный телефон
Купить
+7 (812) 313-3302
многоканальный телефон
  • График работы
  • Адрес и контакты

Задний тормозной цилиндр ГАЗ-3302 ф/уп. Allied Nippon

Перед выполнением ремонтных операций тормозные механизмы должны быть тщательно промыты теплой водой с моющими средствами и просушены сжатым воздухом. Для разборки тормозного механизма заднего колeca необходимо: - выполнить операции по снятию тормозных колодок (см. «Замена колодок тормозных механизмов задних колес»);  
Рис. 8.16. Удаление упорного кольца      
  - отсоединить трубопровод от колесного цилиндра, снять колесный цилиндр и разобрать его. Для этого необходимо сначала снять резиновые защитные колпаки и пенополиуретановые кольца. Затем повернуть отверткой поршни на 90° и вынуть их из цилиндра. Пружинные упорные кольца без необходимости удалять не следует. Если по каким-либо причинам кольцо необходимо удалить, то для этого применяются специальные круглогубцы ( рис. 8.16 ). Введя круглые губки (диаметр губок 4 мм и высота 5 мм) инструмента в два специальных отверстия на кольце, сжать круглогубцы и вынуть сначала одно, а затем второе кольцо из цилиндра. Вывернуть клапан прокачки колесного цилиндра. Промыть все детали теплой водой с моющими средствами и просушить струей сжатого воздуха, а затем провести осмотр деталей тормозных механизмов. Тормозной барабан на рабочей поверхности не должен иметь глубоких рисок и задиров. При необходимости барабан следует расточить в сборе со ступицей относительно наружных колец подшипников. Биение рабочей поверхности барабана должно быть не более 0,2 мм. Чтобы не снизить прочность барабана, не допускается расточка его внутреннего диаметра более 283,0+0,2 мм. При повреждении или особо глубоких рисках, а также при необходимости расточки рабочей поверхности барабана до диаметра более 283 мм его необходимо заменить новым. Тормозные накладки приклеены клеем ВС-ЮТ. Перед приклеиванием поверхности обода колодки и внутренние поверхности накладки следует тщательно зачистить и продуть сжатым воздухом. Нанесите равномерный слой клея и дайте ему просохнуть в течение 1 ч при температуре производственного помещения. Затем в специальном приспособлении накладки прижать к колодкам с усилием 500—800 кПа (5— 8 кгс/см 2 ). Приспособление поставить в печь, где выдержать при температуре 175—185° С не менее 30 мин без учета времени прогрева печи и колодок до указанной температуры, затем охладить приспособление вместе с печью до температуры окружающей среды в течение 3 ч, не менее. После приклейки наружная поверхность накладок шлифуется так, чтобы радиус был на 0,1—0,3 мм меньше радиуса барабана, что ускоряет приработку колодок. Колодки с накладками, которые имеют большой износ или замаслены в процессе работы, необходимо заменить новыми. Допускается использовать для дальнейшей эксплуатации колодки с частично замасленными накладками. При этом накладки необходимо промыть неэтилированным бензином, просушить и очистить стальной щеткой или шкуркой. Не следует заменять только одну из колодок тормоза или колодки одного тормозного механизма. Следует производить замену колодок на обоих тормозных механизмах, чтобы исключить увод автомобиля при торможении. Следует проверить, не разбиты ли отверстия крепления щита и колесных цилиндров. Щит не должен быть погнут. Трещины на щите не допускаются. Колесный цилиндр и входящие в него детали промыть в изопропиловом спирте или чистой тормозной жидкости. Зеркало цилиндра очистить чистой салфеткой. Рабочая поверхность должна быть совершенно гладкая, без рисок и шероховатостей. Дефекты устранить притиркой. Если поршень колесного цилиндра имеет задиры, покрылся коррозией, которую нельзя удалить без нарушения основного металла, или имеет односторонний износ, его следует заменить новым. Если уплотнительные резиновые кольца колесных цилиндров потеряли первоначальную форму или имеют дефекты на рабочей поверхности, их также следует заменить новыми. Защитные чехлы колесных цилиндров следует менять при наличии малейших повреждений, в результате которых нарушается герметичность. Попадание влаги под защитные чехлы приводит к образованию коррозии на поверхности цилиндра и на поршне, что может вызвать заклинивание поршня или преждевременный износ уплотнительных колец. Сборка тормозных механизмов производится в порядке, обратном разборке. При этом необходимо: - перед сборкой детали колесных цилиндров промыть в содовом растворе, продуть сжатым воздухом и погрузить в свежую тормозную жидкость;  
Рис. 8.17. Положение упорных колец в цилиндрах  
  - проверить расположение прорези упорного кольца автоматической регулировки, которая должна быть в вертикальной плоскости. Глубина «А» ( рис. 8.17 ) установки упорного кольца в колесном цилиндре должна соответствовать 11+0,5 мм; - следить, чтобы при сборке на уплотнительные кольца не попадали минеральное масло, керосин и смазка. Кольца не должны быть перекручены. После сборки тормозных механизмов задних колес следует долить тормозную жидкость и прокачать систему, как указано выше. Размеры сопрягаемых деталей и узлов тормозной системы приведены в табл. 8.2.   Таблица 8.2. Размеры сопрягаемых деталей и узлов тормозной системы, мм  
"Контактах" и на страницах сайта.

Автозапчасти Газель-3302, Next, Бизнес

 

По всем интересующим Вас вопросам можно обратиться по телефону - +7 (812) 313-3302 или напишите нам на электронную почту - info@mir3302.ru указанные в "Контактах" и на страницах сайта.

vkontakte facebook twitter
Характеристики
Основные
МаркаГАЗ
СерияГазель
Страна производительРоссия
СостояниеНовое
Информация для заказа
  • Цена: 450 руб.

Автомобили, выпускаемые под маркой ГАЗ, давно завоевали популярность на российском рынке благодаря своей многофункциональности, доступной цене и удобству в эксплуатации. Чаще всего эти машины применяются с целью грузовых и пассажирских перевозок. Простые в уходе, универсальные и надежные авто этого концерна подходят для нелегких российских условий эксплуатации, проявляя высокий уровень устойчивости к негативным внешним факторам. Тем не менее, интенсивная эксплуатация, ненадлежащее техобслуживание и естественный износ компонентов приводят к тому, что машине требуется заменить неисправные детали и провести ремонт, тюнинг.

Одной из самых востребованных машин в линейке авто, изготавливаемых под маркой ГАЗ, является Газель и ее модификации:

·         Газель-3302;

·         Газель Next;

·         Газель Бизнес.

К их преимуществам можно отнести долгосрочную и безотказную службу, адаптивность к сложным условиям, комфорт и надежность, а также ремонтопригодность. Если вы решили купить запчасти для Газели в Санкт-Петербурге, то компания «МИР ЗАПЧАСТЕЙ» станет для вас выгодным партнером. Мы специализируемся на продаже комплектующих для разных конфигураций Газели, Соболя, Баргузина и предлагаем сотни запчастей и расходников проверенного качества.

В нашем каталоге вы всегда найдете весь перечень расходных материалов, востребованные детали и узлы, оптику, электрическое оборудование, кузовные запчасти и многое другое:

·         кузовное железо;

·         генераторы;

·         шины, диски;

·         борта и платформы;

·         термостаты;

·         гидрокомпенсаторы;

·         глушители;

·         пороги;

·         резонаторы;

·         фары и зеркала.

Вся линейка товаров в нашем ассортименте проходит тщательный контроль качества и имеет подтверждающую документацию, обеспечивающую безопасную эксплуатацию каждого товара.