Корзина
451 отзыв
Маховик коленвала двигателя ЗМЗ-405, 406 на автомобиля Газель
Контакты
ООО "МИР-3302"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7 (812) 313-3302многоканальный телефон
Константин, Андрей
РоссияСанкт-ПетербургЛ.О. п. Янино -2 (По Колтушскому шоссе от КАД 4-ре км., за АЗС "Лукойл" направо) =================== КООРДИНАТЫ ДЛЯ НАВИГАТОРА 59.9395878, 30.6011505
Карта

Маховик коленвала двигателя ЗМЗ-405, 406 на автомобиля Газель

Маховик коленвала двигателя ЗМЗ-405, 406 на автомобиля Газель
Маховик коленвала двигателя ЗМЗ-405, 406 на автомобиля Газель, фото 2
  • В наличии

2 700 руб.

Маховик коленвала двигателя ЗМЗ-405, 406 на автомобиля Газель
2 700 руб.
В наличииМаховик коленвала двигателя ЗМЗ-405, 406 на автомобиля Газель
Купить
+7 (812) 313-3302
многоканальный телефон
Купить
+7 (812) 313-3302
многоканальный телефон
  • График работы
  • Адрес и контакты

маховик коленвала двигателя ЗМЗ-405, 406 на автомобиля Газель

Задний мост

1 – тормозной барабан;
2 – ступица;
3 – манжета ступицы;
4 – упорная шайба;
5 – кожух полуоси;
6 – подшипники ступицы;
7 – гайка подшипников;
8 – контргайка;
9 – фланец полуоси;
10 – шпилька;
11 – прокладка;
12 – коробка сателлитов дифференциала правая;
13 – болт коробки сателлитов;
14 – опорная шайба шестерни;
15, 19 – полуосевые шестерни;
16 – опорная шайба сателлита;
17 – сателлиты;
18 – ось сателлитов;
20 – коробка сателлитов дифференциала левая;

21 – картер заднего моста;
22 – полуось;
23 – гайка подшипников дифференциала;
24 – подшипник дифференциала;
25 – ведомая шестерня главной передачи;
26 – сапун;
27 – гайка;
28 – шайба;
29 – фланец ведущей шестерни;
30 – манжета;
31 – грязеотражатель;
32, 34 – подшипники ведущей шестерни;
33 – распорное кольцо;
35 – регулировочное кольцо;
36 – ведущая шестерня;
37 – картер редуктора;
38 – болт;
39 – стопорная пластина.

Описание конструкции

На автомобиле установлен жесткий задний мост в виде балки, состоящей из картера заднего моста и запрессованных в него кожухов полуосей. Главная передача с дифференциалом образуют редуктор, который устанавливается в отверстие картера и закрепляется болтами. Такая конструкция моста носит название «банджо».

Главная передача – гипоидная, ось ведущей шестерни смещена вниз относительно оси ведомой на 42 мм. Передаточное число главной передачи – 4,556.

Ведущая шестерня выполнена заодно с валом и установлена на двух роликовых конических подшипниках. Преднатяг подшипников регулируется распорным кольцом, установленным на валу между подшипниками. Положение ведущей шестерни относительно ведомой задается регулировочным кольцом, размещенным между шестерней и ее внутренним подшипником.

Ведомая шестерня прикреплена болтами к коробке сателлитов дифференциала и вместе с ней установлена на двух роликовых конических подшипниках. Преднатяг подшипников задается регулировочными гайками и ими же можно изменять положение ведомой шестерни относительно ведущей.

Коробка сателлитов дифференциала состоит из двух частей, соединенных болтами. В ней установлены две оси сателлитов, четыре сателлита и две конические полуосевые шестерни с опорными шайбами.

В шлицевые отверстия полуосевых шестерен входят шлицевые концы полуосей. На противоположных концах полуосей выполнены фланцы, которые соединены со ступицами задних колес при помощи десяти шпилек с гайками. Каждая ступица установлена на кожухе полуоси заднего моста на двух роликовых конических подшипниках. Их преднатяг регулируется гайками, навернутыми на резьбовые концы кожухов. В ступицу запрессованы пять болтов, к которым гайками крепится заднее колесо с тормозным барабаном.

Смазывается задний мост трансмиссионным маслом, залитым в картер в объеме 3,0 л. Подшипники колес смазываются тем же маслом, поступающим в ступицы из картера по кожухам полуосей. От вытекания масло удерживается резиновыми манжетами, установленными на валу ведущей шестерни и в ступицах. Для предотвращения повышения давления внутри моста при его работе на левой стороне картера установлен сапун.

РАЗБОРКА ЗАДНЕГО МОСТА

Работать удобнее на смотровой канаве вдвоем.

Очищаем картер главной передачи от грязи.
Сливаем масло.
Отсоединяем от заднего моста карданную передачу.
Вынимаем полуоси с обеих сторон автомобиля.

Ключом или головкой «на 14» отворачиваем десять болтов крепления редуктора к балке заднего моста.

Вынимаем редуктор из балки, стараясь не повредить прокладку.

Для удобства работы…

…устанавливаем редуктор на монтажный стенд.

Кернером помечаем взаимное положение крышек подшипников дифференциала и их гаек, а также самих крышек относительно картера.

Снимаем фланец ведущей шестерни с манжетой.

Ключом «на 12» отворачиваем два болта крепления стопорных пластин.

Снимаем стопорные пластины.

Головкой «на 17» отворачиваем два болта крепления крышки подшипника.

Снимаем крышку.

Аналогично снимаем вторую крышку.

Специальным ключом или большой отверткой отворачиваем регулировочные гайки подшипников…

…и снимаем их.

Снимаем коробку сателлитов с ведомой шестерней.

Если подшипники не заменяются, помечаем расположение их наружных колец, чтобы при сборке установить на прежние места.

Ведомая шестерня устанавливается на коробку сателлитов только в одном положении, поэтому, чтобы упростить сборку, помечаем взаимное положение шестерни и корпуса.

Головкой «на 17» отворачиваем десять болтов крепления шестерни.

Легкими ударами молотка через выколотку из мягкого металла сбиваем шестерню с коробки сателлитов…

…и снимаем ее.

Для снятия подшипника на коробке сателлитов предусмотрены специальные выемки под захваты съемника.

Двухзахватным съемником…

…снимаем внутреннее кольцо подшипника.

Аналогично снимаем второй подшипник.
При отсутствии съемника вставляем зубило между торцом внутреннего кольца подшипника и коробкой сателлитов.

Нанося удары по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо подшипника.

В образовавшийся зазор вставляем две большие отвертки (или монтажные лопатки) и спрессовываем…

…внутреннее кольцо подшипника с сепаратором и роликами.

Кернером помечаем взаимное положение частей коробки и осей сателлитов.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем восемь болтов, соединяющих части коробки сателлитов.

Осторожно постукивая молотком по выколотке из мягкого металла,…

…разъединяем коробку.

Вынимаем из снятой половины коробки полуосевую шестерню…

…и ее опорную шайбу.

Вынимаем оси вместе с сателлитами и их шайбами.

Снимаем с осей сателлиты и шайбы.

Если сателлиты и их оси предполагается использовать повторно, помечаем взаимное расположение деталей.

Снимаем вторую полуосевую шестерню…

…и ее опорную шайбу.

Вынимаем ведущую шестерню из картера редуктора (ее можно выбить ударами молотка через проставку из мягкого металла по торцу вала) и внутреннее кольцо переднего подшипника.

Снимаем распорное кольцо.

Спрессовываем с хвостовика шестерни внутреннее кольцо заднего подшипника.

Снимаем регулировочное кольцо ведущей шестерни.

Выколоткой выбиваем наружное кольцо наружного подшипника...

…и вынимаем его.

Аналогично выбиваем наружное кольцо внутреннего подшипника.

 

По всем интересующим Вас вопросам можно обратиться по телефонам указанным в "Контактах" и на страницах сайта.

Автозапчасти Газель-3302, Next, Бизнес

vkontakte facebook twitter
Характеристики
Основные атрибуты
МаркаГАЗ
МодельГазель
СерияГазель
Тип техникиГрузовой автомобиль
Тип запчастиОригинал
СостояниеНовое
Дополнительные характеристики
Гарантийный срок6 мес
Информация для заказа
  • Цена: 2 700 руб.

Автомобили, выпускаемые под маркой ГАЗ, давно завоевали популярность на российском рынке благодаря своей многофункциональности, доступной цене и удобству в эксплуатации. Чаще всего эти машины применяются с целью грузовых и пассажирских перевозок. Простые в уходе, универсальные и надежные авто этого концерна подходят для нелегких российских условий эксплуатации, проявляя высокий уровень устойчивости к негативным внешним факторам. Тем не менее, интенсивная эксплуатация, ненадлежащее техобслуживание и естественный износ компонентов приводят к тому, что машине требуется заменить неисправные детали и провести ремонт, тюнинг.

Одной из самых востребованных машин в линейке авто, изготавливаемых под маркой ГАЗ, является Газель и ее модификации:

·         Газель-3302;

·         Газель Next;

·         Газель Бизнес.

К их преимуществам можно отнести долгосрочную и безотказную службу, адаптивность к сложным условиям, комфорт и надежность, а также ремонтопригодность. Если вы решили купить запчасти для Газели в Санкт-Петербурге, то компания «МИР ЗАПЧАСТЕЙ» станет для вас выгодным партнером. Мы специализируемся на продаже комплектующих для разных конфигураций Газели, Соболя, Баргузина и предлагаем сотни запчастей и расходников проверенного качества.

В нашем каталоге вы всегда найдете весь перечень расходных материалов, востребованные детали и узлы, оптику, электрическое оборудование, кузовные запчасти и многое другое:

·         кузовное железо;

·         генераторы;

·         шины, диски;

·         борта и платформы;

·         термостаты;

·         гидрокомпенсаторы;

·         глушители;

·         пороги;

·         резонаторы;

·         фары и зеркала.

Вся линейка товаров в нашем ассортименте проходит тщательный контроль качества и имеет подтверждающую документацию, обеспечивающую безопасную эксплуатацию каждого товара.