Корзина
488 отзывов
Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу и Ленинградской обл*Бесплатная доставка
+7 (812) 313-3302
Запчасти ГАЗель
Корзина
влево
  • Поддон картера Cummins ISF 2,8 с отверстием под подогрев арт 5262693 5302120, фото 2
  • Поддон картера Cummins ISF 2,8 с отверстием под подогрев арт 5262693 5302120, фото 3
вправо
Поддон картера Cummins ISF 2,8 с отверстием под подогрев арт 5262693 5302120

Поддон картера Cummins ISF 2,8 с отверстием под подогрев арт 5262693 5302120

  • В наличии

4 200 руб.

Минимальная сумма заказа — 1000 руб.

Купить
+7 (812) 313-3302
многоканальный телефон
  • График работы
  • Адрес и контакты
Поддон картера Cummins ISF 2,8 с отверстием под подогрев арт 5262693 5302120
Поддон картера Cummins ISF 2,8 с отверстием под подогрев арт 5262693 5302120В наличии
4 200 руб.
Купить
+7 (812) 313-3302
многоканальный телефон
Описание
Характеристики
Информация для заказа

ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА ВЫ МОЖЕТЕ ОТПРАВИТЬ НАМ НАЗВАНИЕ ИЛИ ФОТО  +79319713302 НУЖНОЙ ДЕТАЛИ НА Whatsapp 

Поддон картера Cummins ISF 2,8 с отверстием под подогрев арт 5262693 5302120

 

Поддон картера — это деталь, отформованная из листового металла, или отлитая из алюминиевого сплава (на некоторых двигателях), которая является съёмной нижней частью картера двигателя. Прикрывая и защищая от попадания пыли, воды и грязи коленчатый вал, шатуны и другие детали кривошипно-шатунного механизма, поддон одновременно является ещё и резервуаром для хранения моторного масла для системы смазки, если конечно система смазки обычная, а не с сухим картером.

 

Поддон картера — конструкция и назначение.

Основное назначение поддона большинства двигателей это:

  • Сбор и хранение стекаемого с деталей двигателя моторного масла.
  • Защита моторного масла от внешних влияний окружающей среды (пыли, грязи, воды и т.д.).
  • Защита внутренних деталей двигателя от влияний окружающей среды.
  • Сбор на дне мелких металлических частиц от износа пар трения.
  • Охлаждение моторного масла (на поддонах с рёбрами охлаждения).
  • Защита масла от расплёскивания и от изменения уровня, при наклонах автомобиля или мотоцикла.

Форма и конструкция стального поддона картера у большинства серийных двигателей довольно проста и напоминает ванну небольших размеров и без острых углов, в верху которой по периметру отогнута кромка, представляющая собой плоскость с рядом отверстий, для подсоединения (через прокладку поддона) к плоскости нижней части картера двигателя. Поддон чаще всего изготавливают методом штамповки из довольно эластичных мягких сталей, чтобы готовая деталь (то есть поддон) не лопался от ударов о препятствия, а лишь деформировался.

Но в зависимости от сложности конструкции двигателя и его расположения под капотом машины поддон картера может иметь более сложную форму, которая позволяет избежать соприкосновения с расположенными под ним (или сбоку от него) деталями подвески или трансмиссии автомобиля, особенно у машин, имеющих редуктор переднего моста.

Ну а если мотор ещё и форсированный, то поддон картера желательно отлить из алюминиевого сплава и сделать его с рёбрами охлаждения.

Но всё же основное назначение поддона картера — это сбор и хранение моторного масла, которое циркулирует по системе смазки двигателя. К тому же на дне поддона скапливаются ещё и мельчайшие абразивные частицы, которые образуются в от трения деталей двигателя и которые не задерживаются в масляном фильтре. Таким образом поддон двигателя выполняет ещё и полезную роль пассивного фильтра (точнее отстойника), задерживающего продукты износа деталей на дне.

 

Основные
МаркаГАЗ
Тип техникиГрузовой автомобиль
Дополнительные характеристики
ТипПоддон
СостояниеНовое
  • Цена: 4 200 руб.