Корзина
488 отзывов
Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу и Ленинградской обл*Бесплатная доставка
Запчасти ГАЗель
+7 (812) 313-3302

Датчик кислорода для дв. 405 ЕВРО-2 ЕВРО-3, УМЗ-4216 лямбда-зонд МИКАС 11 "МАМА"

  • В наличии

1 500 руб.

Минимальная сумма заказа — 1000 руб.

+7 (812) 313-3302
многоканальный телефон
  • График работы
  • Адрес и контакты
Датчик кислорода для дв. 405 ЕВРО-2 ЕВРО-3, УМЗ-4216 лямбда-зонд МИКАС 11 "МАМА"
Датчик кислорода для дв. 405 ЕВРО-2 ЕВРО-3, УМЗ-4216 лямбда-зонд МИКАС 11 "МАМА"В наличии
1 500 руб.
+7 (812) 313-3302
многоканальный телефон
Купить

Описание

ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА ВЫ МОЖЕТЕ ОТПРАВИТЬ НАМ НАЗВАНИЕ ИЛИ ФОТО  +79319713302 НУЖНОЙ ДЕТАЛИ НА Whatsapp 

Датчик кислорода для двигателя 405 ЕВРО-2 ЕВРО-3, УМЗ-4216 лямбда-зонд МИКАС 11

Принцип работы диагностического и управляющего датчиков концентрации кислорода Газель Бизнес.  

Датчик представляет собой гальванический источник тока, выходное напряжение которого зависит от концентрации кислорода в окружающей датчик среде. По сигналу датчика о наличии кислорода в отработавших газах ЭБУ корректирует подачу топлива форсунками так, чтобы состав рабочей смеси был оптимальным для эффективной работы каталитического нейтрализатора отработавших газов. Кислород, содержащийся в отработавших газах, после вступления в химическую реакцию с электродами датчика создает разность потенциалов на выходе датчика, изменяющуюся приблизительно от 0,1 до 0,9 В.

Низкий уровень сигнала соответствует бедной смеси (наличие кислорода), а высокий уровень — богатой (кислород отсутствует). Когда датчик находится в холодном состоянии, выходной сигнал датчика отсутствует, так как его внутреннее сопротивление в этом состоянии очень высокое — несколько МОм (система управления двигателем работает по разомкнутому контуру). Для нормальной работы датчик концентрации кислорода должен иметь температуру не ниже 300 °C. По мере прогрева сопротивление датчика падает, и он начинает генерировать выходной сигнал. Тогда ЭБУ начинает учитывать сигнал датчика концентрации кислорода для управления топливоподачей в режиме замкнутого контура. Датчик концентрации кислорода может быть «отравлен» в результате применения этилированного бензина или использования при сборке двигателя герметиков, содержащих в большом количестве силикон (соединения кремния) с высокой летучестью. Испарения силикона могут попасть через систему вентиляции картера в камеры сгорания цилиндров. Присутствие соединений свинца или кремния в отработавших газах может привести к выходу датчика из строя. В случае выхода из строя датчика или его цепей ЭБУ управляет топливоподачей по разомкнутому контуру.

Диагностический датчик концентрации кислорода установлен после каталитического нейтрализатора в приемной трубе системы выпуска отработавших газов. Главной функцией датчика является оценка эффективности работы каталитического нейтрализатора отработавших газов. Сигнал, генерируемый датчиком, указывает на наличие кислорода в отработавших газах после каталитического нейтрализатора. Если каталитический нейтрализатор работает нормально, показания диагностического датчика будут значительно отличаться от показаний управляющего датчика.

"Контактах" и на страницах сайта.

 

По всем интересующим Вас вопросам можно обратиться по телефону - +7 (812) 313-3302 или напишите нам на электронную почту - info@mir3302.ru указанные в "Контактах" и на страницах сайта.

Характеристики

Основные
СостояниеНовое
Страна производительРоссия
Тип техникиГрузовой автомобиль

Информация для заказа

  • Цена: 1 500 руб.