Корзина
502 отзыва
Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу и Ленинградской обл*Бесплатная доставка
+7 (812) 313-3302
Запчасти ГАЗель
Корзина
Бендикс к стартеру Cummins ISF 2.8

Бендикс к стартеру Cummins ISF 2.8

  • В наличии

700 руб.

Минимальная сумма заказа на сайте — 1000 руб.

Купить
+7 (812) 313-3302
многоканальный телефон
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 7 дней по договоренности
Бендикс к стартеру Cummins ISF 2.8
Бендикс к стартеру Cummins ISF 2.8В наличии
700 руб.
Купить
+7 (812) 313-3302
многоканальный телефон
Описание
Характеристики
Информация для заказа

ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА ВЫ МОЖЕТЕ ОТПРАВИТЬ НАМ НАЗВАНИЕ ИЛИ ФОТО  +79319713302 НУЖНОЙ ДЕТАЛИ НА Whatsapp 

Бендикс к стартеру Cummins ISF 2.8

 

Устройство и принцип работы бендикса Принципиальное устройство бендикса знакомо каждому, кто хоть раз разбирал заднюю втулку велосипеда. Поклонники двухколесных средств передвижения называют обгонную муфту «трещеткой». Характерный звук производит "собачка" храповика, перескакивающая с одного зубца на другой. В бендиксе, установленном в корпусе автомобильного стартера, вал, на котором закреплена приводная шестерня, не увязан с якорем стартера в стопроцентно жесткую конструкцию. Когда двигатель заглушен, и нагрузки на вал нет, он свободно вращается внутри обоймы (т.н. «наружного кольца») с несколькими сужающимися пазами. Между обоймой и валом находятся подпружиненные ролики. При нарастании скорости вращения якоря (то есть когда вы включаете стартер) ролики за счет инерции заклиниваются в узкой части пазов и передают усилие на приводную шестерню. После запуска двигателя возникает обратный процесс – ролики перемещаются в широкую часть паза, размыкая контакт между обоймой и валом. Когда это происходит, втягивающее реле беспрепятственно отодвигает шестерню на стартовую позицию. Особенности эксплуатации бендикса стартера Простота конструкции бендикса не подразумевает, соответственно, замысловатых поломок. Основная причина повреждения этого узла - износ деталей. Больше всего подвержены износу приводная шестерня и ролики, испытывающие в момент запуска стартера значительную ударную нагрузку. Выход бендикса из строя легко диагностировать. «Проскальзывание» вала не позволяет обеспечить достаточную скорость вращения шестерни, и стартер работает «вхолостую» - маховик либо не вращается вовсе, либо вращается медленно. Механизм, схожий по конструкции с бендиксом, активно применяется в конструкции вертолетных винтов В случае неисправности бендикс лучше заменить полностью, так как все испытывающие нагрузку элементы изнашиваются пропорционально, и замена одной из составляющих не гарантирует продолжительной и надежной работы устройства в целом.

По всем интересующим Вас вопросам можно обратиться по телефону - +7 (812) 313-3302 или напишите нам на электронную почту - info@mir3302.ru указанные в "Контактах" и на страницах сайта.

Основные
МаркаГАЗ
СостояниеНовое
Тип техникиГрузовой автомобиль
  • Цена: 700 руб.