Корзина
502 отзыва
Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу и Ленинградской обл*Бесплатная доставка
+7 (812) 313-3302
Запчасти ГАЗель
Корзина
Датчик кислорода лямбда-зонд 406 Евро-2 (МИКАС-11), 405 Евро-3 (МИКАС-11ЕТ), 4216 Евро-3 (МИКАС-10.3) (Delphi)

Датчик кислорода лямбда-зонд 406 Евро-2 (МИКАС-11), 405 Евро-3 (МИКАС-11ЕТ), 4216 Евро-3 (МИКАС-10.3) (Delphi)

  • В наличии
  • Код: 25368889

3 300 руб.

Купить
+7 (812) 313-3302
многоканальный телефон
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 7 дней по договоренности
Датчик кислорода лямбда-зонд 406 Евро-2 (МИКАС-11), 405 Евро-3 (МИКАС-11ЕТ), 4216 Евро-3 (МИКАС-10.3) (Delphi)
Датчик кислорода лямбда-зонд 406 Евро-2 (МИКАС-11), 405 Евро-3 (МИКАС-11ЕТ), 4216 Евро-3 (МИКАС-10.3) (Delphi)В наличии
3 300 руб.
Купить
+7 (812) 313-3302
многоканальный телефон
Описание
Характеристики
Информация для заказа

ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА ВЫ МОЖЕТЕ ОТПРАВИТЬ НАМ НАЗВАНИЕ ИЛИ ФОТО  +79319713302 НУЖНОЙ ДЕТАЛИ НА Whatsapp 

Датчик кислорода лямбда-зонд 406 Евро-2 (МИКАС-11), 405 Евро-3 (МИКАС-11ЕТ), 4216 Евро-3 (МИКАС-10.3) (Delphi)

Принцип работы диагностического и управляющего датчиков концентрации кислорода а/м ГАЗель Бизнес.  

Датчик представляет собой гальванический источник тока, выходное напряжение которого зависит от концентрации кислорода в окружающей датчик среде. По сигналу датчика о наличии кислорода в отработавших а/м ГАЗах ЭБУ корректирует подачу топлива форсунками так, чтобы состав рабочей смеси был оптимальным для эффективной работы каталитического нейтрализатора отработавших а/м ГАЗов. Кислород, содержащийся в отработавших а/м ГАЗах, после вступления в химическую реакцию с электродами датчика создает разность потенциалов на выходе датчика, изменяющуюся приблизительно от 0,1 до 0,9 В.

Низкий уровень сигнала соответствует бедной смеси (наличие кислорода), а высокий уровень — богатой (кислород отсутствует). Когда датчик находится в холодном состоянии, выходной сигнал датчика отсутствует, так как его внутреннее сопротивление в этом состоянии очень высокое — несколько МОм (система управления двигателем работает по разомкнутому контуру). Для нормальной работы датчик концентрации кислорода должен иметь температуру не ниже 300 °C. По мере прогрева сопротивление датчика падает, и он начинает генерировать выходной сигнал. Тогда ЭБУ начинает учитывать сигнал датчика концентрации кислорода для управления топливоподачей в режиме замкнутого контура. Датчик концентрации кислорода может быть «отравлен» в результате применения этилированного бензина или использования при сборке двигателя герметиков, содержащих в большом количестве силикон (соединения кремния) с высокой летучестью. Испарения силикона могут попасть через систему вентиляции картера в камеры сгорания цилиндров. Присутствие соединений свинца или кремния в отработавших а/м ГАЗах может привести к выходу датчика из строя. В случае выхода из строя датчика или его цепей ЭБУ управляет топливоподачей по разомкнутому контуру.

Диагностический датчик концентрации кислорода установлен после каталитического нейтрализатора в приемной трубе системы выпуска отработавших а/м ГАЗов. Главной функцией датчика является оценка эффективности работы каталитического нейтрализатора отработавших а/м ГАЗов. Сигнал, генерируемый датчиком, указывает на наличие кислорода в отработавших а/м ГАЗах после каталитического нейтрализатора. Если каталитический нейтрализатор работает нормально, показания диагностического датчика будут значительно отличаться от показаний управляющего датчика.

"Контактах" и на страницах сайта.

 

По всем интересующим Вас вопросам можно обратиться по телефону - +7 (812) 313-3302 или напишите нам на электронную почту - info@mir3302.ru указанные в "Контактах" и на страницах сайта.

Основные
Страна производительРоссия
СостояниеНовое
Тип техникиГрузовой автомобиль
  • Цена: 3 300 руб.